Рітейл
"Билла-Украина" изучает возможность поглощения сетей в Украине
Предприятие с иностранными инвестициями (ПИИ) "Билла-Украина" (Киев), входящее в концерн REWE Group (Германия), рассматривает возможность поглощения сетей в Украине и планирует в следующем году открыть несколько новых магазинов по Украине за счет органической экспансии, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" финансовый директор компании Сергей Ермак.
Хозсуд Николаевской области признал компанию банкротом
В истории конфликта компании "Караван", управляющей шестью одноименными гипермаркетами, с владельцами ее облигаций принято очередное решение. Хозяйственный суд Николаевской области открыл процедуру ликвидации компании. В то же время кредиторы утверждают, что собственники сети уже перевели активы на другое юридическое лицо, и это не позволяет им взыскать долги.
Госпотребинспекции хотят позволить оперативно реагировать на жалобы клиентов
Правительство намерено ужесточить ответственность торговых сетей за качество реализуемой ими продукции. Для этого предлагается в разы увеличить суммы штрафных санкций и разрешить Госпотребинспекции без предупреждения осуществлять проверки предприятий, продающих товары или оказывающих услуги потребителям. Участники рынка уже опасаются, что, получив новые полномочия, ведомство усилит давление на торговые сети, отмечая при этом, что им очень сложно проверять качество продукции при большом ассортименте.
Ритейлер Comfy планирует за 2-2,5 года подготовиться к IPO
ООО "Комфи-трейд" (Днепропетровск), владеющее в Украине сетью магазинов бытовой техники и электроники под брендом Comfy, планирует за ближайшие 2-2,5 года привести компанию к готовности проведения первичного публичного предложения акций (IPO) для дальнейшего привлечения финансирования.
"Фокстрот" планирует выйти на IPO
Владельцы торговой сети "Фокстрот. Техника для дома" планируют в 2012 году провести подготовку, а в 2013 - провести первичное публичное размещение акций компании (IPO). Об это рассказал исполнительный директор торговой сети Уве Кленк сегодня на пресс-конференции в Киеве.
Ритейлу нечего бояться
После появления прогнозов о снижении стоимости российской нефти российские ритейлеры взялись пересматривать свои показатели. Сразу две крупных российских розничных компании понизили показатели выручки на текущий год. Украинские розничные сети пока могут чувствовать себя более уверенно...
Private label замедляют рост
Собственные торговые марки стали настоящей находкой для розничных сетей в кризисный период. Они же стали отличным выходом в периоды потребительского пессимизма. Но с первыми признаками восстановления спроса имидж private label стал играть против себя...