МХП планирует в 2014 г. увеличить производство курятины на 20%

Харчова 14.11.2013    11:09
Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" (МХП) планирует в 2014 году увеличить производство мяса птицы на 20% по сравнению с ожидаемым по итогам 2013 года показателем – примерно до 570 тыс. тонн.

Как сообщила в комментарии агентству "Интерфакс-Украина" финансовый директор МХП Виктория Капелюшная, в 2013 году холдинг произведет порядка 475 тыс. тонн курятины, что на 17,5% больше, чем в 2012-м.

В следующем году, как и в этом, наращивание объемов производства будет обеспечено за счет Винницкого птицекомплекса МХП.

В.Капелюшная добавила, что холдинг ожидает в 2013 году увеличения экспорта мяса птицы до 120-125 тыс. тонн по сравнению с 58 тыс. тонн годом ранее. Относительно экспорта мяса птицы в ЕС она отметила, что до конца года на этот рынок могут быть поставлены "сотни тонн". В конце октября компания отправила в ЕС первую партию замороженной курятины - около 20 тонн.

МХП ожидает, что доля экспортной выручки (в общей структуре выручки) по итогам 2013 года составит до 40%.

Как сообщалось, за девять месяцев 2013 года МХП нарастил производство курятины на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года - до 346,94 тыс. тонн. Продажи курятины возросли на 19% - до 325,34 тыс. тонн, из которых на внешние рынки 26%.

"Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла и других продуктов питания.

Продукция МХП реализуется под торговыми марками "Наша Ряба" (охлажденная курятина), "Легко!" (замороженные полуфабрикаты), "Дружба народов", "Бащинский", "Европродукт" (колбасные изделия и копчености), "Сертифицированный Ангус" (элитная охлажденная говядина), "Фуа Гра" (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).

Агрохолдинг по итогам 2012 года получил чистую прибыль $311 млн, что на 20% больше, чем в 2011 году. Его выручка возросла на 15% - до $1,408 млрд, EBITDA выросла на 17% - до $468 млн.

Теги:   МХП Мироновский хлебопродукт Переглядів:   1187

Читайте також:

19.11

Найбільші покупці українського мороженого м’яса ВРХ - Азербайджан, Китай та Узбекистан

19.11

Nestle планує скоротити витрати на $2,8 млрд і підвищити ефективність

19.11

Експорт кави у світі зріс майже на 12%