Транспорт
Тяжелый транспортный самолет Ан-124 "Руслан" прошел глубокую модернизацию - генконструктор
Госпредприятие "Антонов" (Киев) осуществило глубокую модернизацию транспортного самолета Ан-124 "Руслан", возобновить серийное производство которого планируется на Ульяновском авиазаводе, сообщил "Интерфаксу-АВН" президент - генеральный конструктор предприятия Дмитрий Кива.
ГП "Антонов" планирует поднять новый грузовой самолет Ан-178 в 2014г - генконструктор
Госпредприятие "Антонов" (Киев) разрабатывает грузовую версию на базе реактивного пассажирского самолета Ан-158, сообщил "Интерфаксу-АВН" президент - генеральный конструктор предприятия Дмитрий Кива.
В Украине возобновилось производство танкеров
Снижение объемов переработки нефти в Украине неожиданно сыграло на руку судостроителям. Сегодня компания Smart Maritime Group спускает на воду первый из трех танкеров, предназначенных для структуры российского предпринимателя Бориса Титова.
Их производство падает вопреки прогнозам
Прогнозы роста рынка грузовых вагонов не оправдались. Вместо ожидаемого 3-процентного роста рынок уже обвалился на 5,2% из-за падения промпроизводства и снижения спроса на полувагоны в СНГ. Предпосылок для его восстановления пока нет, говорят эксперты.
"Азовмаш" за 9 мес. сохранил небольшой прирост выпуска вагонов
"Азовмаш" (Мариуполь Донецкой обл.), лидер тяжелого машиностроения Украины, в январе-сентябре 2012 года увеличил выпуск вагонов на 0,5%, или на 57 ед. (до 11,657 тыс. ед. – ИФ) по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, сообщила пресс-служба компании в понедельник.
IATA повысила прогноз для авиаотрасли
Бизнес авиакомпаний, последние несколько лет теряющих прибыль, начал улучшаться. Международная ассоциация воздушного транспорта повысила свой прогноз прибыли мировой авиации в этом году на 12,9%, до $4,1 млрд. Украинские компании пока рассчитывают выйти на уровень безубыточности по итогам года.
Создание СП по производству Ан-140 позволит удовлетворить рост спроса на этот самолет — представитель компании «Русские машины»
Создание совместного предприятия между компанией «Русские Машины» и госпредприятием «Антонов» по производству Ан-140, позволит удовлетворить постоянно возрастающий спрос на эти самолеты. Такое мнение высказал корреспонденту УНИАН генеральный директор по авиационному бизнесу ОАО «Русские Машины» Сергей Лихарев. (В состав корпорации «Русские машины» входит самарский авиазавод «Авиакор», производящий в кооперации с ГП «Антонов» самолет Ан-140- УНИАН)