МХП увеличил продажи курятины на 22% г/г за 9М14

Обзоры по компаниям и отраслям 14.10.2014 Крупнейший в Украине производитель курятины МХП (Мироновский Хлебопродукт) опубликовал операционные результаты за третий квартал 2014 года. Продажи куриного мяса увеличились на 21% г/г до 145 тыс т. При этом средняя цена реализации в гривневом эквиваленте выросла на 37% г/г, но в долларовом упала на 13%. Продажи мясных изделий упали на 6% г/г до 8,8 тыс т, а долларовая цена снизилась на 25%. Продажи подсолнечного масла увеличились на 17% до 75 тыс т, но цена реализации была ниже на 20%, что соответствует мировому ценовому тренду. За девять месяцев объемы продажи курятины увеличились 22%, а цены в долларовом эквиваленте снизились на 17%. Андрей Патиота: новость НЕЙТРАЛЬНА для акций компании. Рост продаж в натуральных показателях по-прежнему поддерживается вводом в эксплуатацию мощностей нового комплекса в г. Ладыжин Винницкой области и высоким внутренним спросом, а падение цен в долларовом эквиваленте – резкой девальвацией гривны в 2014. Тем не менее, цена на внутреннем рынке Украины растет довольно высокими темпами – за третий квартал она выросла на 15% к/к до $1.76/кг – а доля экспорта продолжает увеличиваться, сглаживая общий темп падения цен. Мы ожидаем падения выручки МХП в 3К14 на 2-3% г/г в долларовом эквиваленте, но сохранения высокой рентабельности (выше 40% по EBITDA), что позволит зафиксировать рекордную квартальную EBITDA выше $170 млн. Мы сохраняем рекомендацию ДЕРЖАТЬ с целевой ценой $15.3/акцию на фоне высокой неопределенности экономических показателей и курсовой политики в Украине.